+7 (495) 136-60-37
Заказать звонок
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Войти
Москва, ВАО, ул. Матросская тишина, д. 1А
Ежедневно, 10.00 – 20.00
Агрегат Моторс

Продажа, обмен, диагностика и ремонт стартеров и генераторов

О компании
Каталог
  • Генераторы
  • Стартеры
Услуги
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Диагностика стартера
  • Диагностика генератора
  • Замена стартера
  • Замена генератора
Наши работы
Доставка и оплата
Статьи
Контакты
Вакансии
Все
    Агрегат Моторс
    О компании
    Каталог
    • Генераторы
    • Стартеры
    Услуги
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Диагностика стартера
    • Диагностика генератора
    • Замена стартера
    • Замена генератора
    Наши работы
    Доставка и оплата
    Статьи
    Контакты
    Вакансии
    Все
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Агрегат Моторс
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 136-60-37
      Заказать звонок
      • О компании
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Генераторы
        • Стартеры
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Ремонт стартера
        • Ремонт генератора
        • Диагностика стартера
        • Диагностика генератора
        • Замена стартера
        • Замена генератора
      • Наши работы
      • Доставка и оплата
      • Статьи
      • Контакты
      • Вакансии
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 136-60-37
      Контактная информация
      Москва, ВАО, ул. Матросская тишина, д. 1А
      Ежедневно, 10.00 – 20.00
      info@agregatmotors.ru

      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      Главная
      -
      Статьи
      -Где находится стартер и как его снять?

      Где находится стартер и как его снять?

      Поделиться
      Где находится стартер и как его снять?

      Стартер – практически единственный способ запустить двигатель, и точно единственный способ сделать это без дополнительных проблем. Так как агрегат этот достаточно сложный, а работать ему приходится часто и очень интенсивно – поломки неизбежны. Даже идеальный стартер от проверенного производителя изнашивается, не говоря уже о человеческих ошибках и связанных с ними поломках.

      Когда стартер начинает барахлить или перестаёт работать, то многие не обращаются в сервис, а хотят сами снять стартер и узнать в чём там поломка. И для начинающего автолюбителя встаёт серьёзный вопрос: как вообще выглядит стартер и что сделать, чтобы его снять и при этом не повредить ещё больше и не сломать другие узлы авто. В этой статье мы отвечаем на вопрос, как узнать стартер в авто, где его искать, а главное – как снять и что делать дальше.

      Как выглядит стартер?

      Прежде чем искать стартер под капотом, неплохо бы узнать, как он выглядит.

      Итак, что Вы увидите? Это металлический цилиндр с габаритами около 10 на 15 см. К стартеру подключён кабель от аккумулятора, также он связан с ДВС и коробкой передач. При осмотре несложно будет заметить болты крепления и заземление.

      В разных автомобилях стартер может незначительно отличаться, но устройство стартера у разных производителей всё равно практически одинаковое, так что Вы без проблем узнаете искомый агрегат в авто.


      Конструкция

      Стартер – достаточно сложный механизм, преобразующий электроэнергию в механическую силу, которая и запускает двигатель. Стартер состоит из электрической и механической части.

      Электрическая часть – это узлы, которые отвечают за приём электричества от аккумулятора и преобразования электричества в механическую часть. Электрическая часть состоит их реле, якоря и щёток. Механическая часть состоит из штока реле и электродвигателя, вилки и бендикса. Механическая часть нужна, чтобы запустить непосредственно двигатель.

      Разберём, как устроены основные узлы стартера:

      • Якорь состоит из сердечника и нескольких пластин, он изготавливается из высококачественной стали. Выглядит как несколько вставленных друг в друга и запаянных цилиндров разного диаметра;

      • Щётки нужны для повышения мощности, они подают напряжения на якорь. Выглядят как несколько параллелепипедов и небольших устройств, закреплённых на металлическом кольце;

      • Реле стартера передаёт сигнал от зажигания непосредственно в стартер. Похож на вилку розетки без отходящего провода: куб или цилиндр с вилкой различной конструкции, небольшого размера;

      • Бендикс. Благодаря бендиксу стартер воздействует на ДВС и выполняет свою функцию. Выглядит как цилиндр с шестернёй с плоского края.

      Немного по конструкции отличаются редукторные и классические стартеры. Почитать об различии можно здесь. Если кратко, то в редукторном стартере есть дополнительная детали – редуктор. Редуктор соединяет якорь и бендикс, обеспечивая более эффективную передачу механической силы. В безредукторном стартере бендикс закреплён непосредственно на якоре.


      Как работает стартер?

      Разберёмся, какие процессы запускаются, когда водитель поворачивает ключ зажигания.

      Последовательность событий при работе стартера:

      • Поворот ключа зажигания;

      • При повороте ключа возникает напряжение, которое с аккумулятора передаётся на обмотки реле;

      • На обмотках возникает электрическое поле;

      • На электромагнит в обмотке притягивается шток;

      • Шток смещает вилку бендикса;

      • Шестерня бендикса цепляется с маховиком и приводит его в движение;

      • Запускается двигатель внутреннего сгорания.

      Важно после запуска двигателя отпустить ключ, тем самым разомкнув цепь и прекратив работу стартера.

      Стартер не должен работать более 15 секунд подряд, после работы он должен остыть как минимум вдвое больше того времени, что он работал. Долгая работа стартера и недостаточное время на отдых агрегата – одна из самых частых причин поломок стартера в следствии человеческого фактора.

      Зачем нужен стартер?

      Стартер – это электродвигатель, который преобразует электрическую энергию с АКБ в механическую силу. Стартер делает первый, самый важный, толчок в работе двигателя, запуская его. Без стартера завести авто и поехать по своим делам будет крайне проблематично.

      Признаки неисправности стартера

      Разберём основные признаки, которые бы сигнализировали о проблемах со стартером.

      Следует задуматься о снятии и диагностике стартера, если:

      • Стартер крутится, но двигатель не запускается;

      • Авто никак не реагирует на поворот ключа зажигания;

      • Вы слышите посторонние звуки из-под капота – щёлканье, скрежет и другие;

      • Стартер не перестаёт работать после запуска двигателя;

      • Стартер работает, как бы преодолевая сопротивление.

      Признаком неисправности стартера также будет его нестабильная работа как в целом, так и зависимость качества работы от температуры воздуха.

      Где находится стартер?

      Итак, Вы решили, что разбор не миновать – со стартером что-то случилось и нужно его достать. Разберёмся, где находится стартер в авто и как его найти. Надеемся, Вы уже сможете узнать его внешне.

      Прежде всего, стартер находится под капотом. Точное его расположение зависит от типа двигателя, типа коробки передач и некоторых других факторов.

      Где искать стартер? Если Вы знаете, как выглядит коробка передач, то проблем не будет – стартер мало того, что находится возле коробки, он ещё и закреплён на ней болтами. Поможет в поиске и знание, как выглядит двигатель внутреннего сгорания: стартер запускает ДВС и находиться должен возле коленвала – под двигателем или где-то неподалёку. Искать следует со стороны водителя.

      Конкретное положение зависит от авто, как и способ и место крепления, так что нужно ориентироваться по другим узлам и знанию внешнего вида стартера. Или же довериться профессионалам Агрегат Моторс – мы точно знаем, где находится стартер в авто любой марки и

      Как его снять?

      Прежде чем приступать непосредственно к стартеру, нужно выполнить некоторые подготовительные операции.

      Перед тем, как приступать к стартеру, нужно:

      • Отсоединить стартер от аккумулятора – нужно снять клемму с «-» от АКБ;

      • Снять тепловую защиту;

      • Снять накладку глушителя;

      • Снять кожух воздушного фильтра.

      Таким образом Вы получите наилучший доступ к стартеру. Лучше всего снять его не в гаражных условиях, а поставив машину на яму. Доступ с двух сторон существенно облегчит предстоящую работу.

      Далее непосредственно работаем со стартером:

      • Выкрутите болты крепления стартера, сдвиньте его вперёд;

      • Разомкните клеммную колодку с выводом тягового реле;

      • Выньте стартер из авто.

      Установка стартера после ремонта или установка нового стартера немного сложнее, но, по сути, повторяет перечисленные пункты в обратном порядке.

      В авто могут стоять двигатели разных типов. Для двигателя типа F нужно будет ещё отсоединить заднюю опору ДВС, а для двигателя типа V8 придётся снять правое переднее колесо и заднюю опору двигателя.

      Комфортнее работать, если авто стоит на подъёмнике или в яме: так Вы имеете доступ ко всем узлам авто и быстрее справитесь с поставленной задачей. Самый комфортный вариант – обратиться к мастерам, знающим своё дело. Например, приезжайте в автомастерскую Агрегат Моторс – мы снимем стартер и проведёт подробную диагностику всего за 20-30 минут!


      Что делать со снятым стартером?

      Снять стартер – полдела. Далее нужно определить причину поломки и устранить её. Определение причины поломки – это диагностика, она проводится путём полного разбора стартера за узлы и визуального осмотра каждого узла. Здесь следует искать следы механических повреждений, короткого замыкания, а также следы износа. Далее стартер или ремонтируется или заменяется на новый или восстановленный.

      От тщательной диагностики и правильного ремонта стартера зависит не только качество актуального ремонта, но и срок службы агрегата в целом. Сняли ли Вы стартер самостоятельно или не решились это сделать – обращайтесь к нам. Мастера Агрегат Моторс настоящие профессионалы своего дела, так что быстро и гарантированно хорошо починят стартер. У нас всегда в наличие все необходимые детали, в том числе редкие и нестандартные. Если же ремонт нецелесообразен, невозможен или просто слишком дорогой – у нас в наличии новые и восстановленные стартеры всех известных производителей. Обращайтесь к нам, если Вам важен быстрый и качественный результат по справедливо

       

       

       


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Это интересно
      • Тяжело крутит стартер – что делать?
        Тяжело крутит стартер – что делать?
      • Производители автомобильных генераторов
        Производители автомобильных генераторов
      • Где находится генератор в автомобиле и как его снять
        Где находится генератор в автомобиле и как его снять
      • Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой
        Напряжение генератора автомобиля. Норма на холостом ходу и под нагрузкой
      • Лучшие производители стартеров
        Лучшие производители стартеров
      Услуги
      Ремонт стартера
      Ремонт генератора
      Диагностика стартера
      Диагностика генератора
      Замена стартера
      Замена генератора
      О компании
      Услуги
      Доставка и оплата
      Статьи
      Вакансии
      Контакты
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      Наши контакты
      +7 (495) 136-60-37
      info@agregatmotors.ru

      Москва, ВАО, ул. Матросская тишина, д. 1А
      Ежедневно, 10.00 – 20.00
      2023 © Агрегат Моторс